Автомобиль:УАЗ Хантер2012
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 2.7 бензин
Автор:Сергей (Россия, Барнаул) 27.12.2017
Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 11.0 л/100км, средний: 14.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Купил с автосалона новый 28 мая 2012 года под заказ! ждал 2 недели! в заказ входили: тонировка, фаркоп, КПП ульяновская а не южно корейская и ветровики. цена составила 448.000р. +оформление +каско +ТО 1 и всего около 480.000р получился.
Кормлю строго АИ-95 не меньше, когда бывает даже АИ-98 джи драйва залью для продувки паутины на поршнях)))))) расход минимальный по трассе 9 л., по городу 15-16 л смешанный 13-14 л на 100 км. пробовал 2 раза 140 км/ч и оба раза потек сальник хвостовика заднего моста.
Из неполадок и поломок на сегодняшний день при пробеге 15тыщ. только сальник побежал 2 раза, чек как горел так и до сих пор горит, но это болезнь устраняемая, датчик давления сломался сам, а датчик температуры пострадал из за меня когда ставил подогрев 220 В тукнул его молотком и ЗМЗ перестал заводится!!!(( купил датчик новый "BOCSH 116" он стоит 200р. и все ожило как в первозданном виде!!)).
Зимой заводился без подогрева в -35 плохо!!! На 4 тысяче пробега начала сыреть моя хваленая коробка передач, загнал по гарантии сделали сказали на таких коробках это заводская недоработка! с тех пор как бабка от шептала! потом сломалась лягушка заднего хода я приехал к ним они замялись короче отказались делать, тогда я им сказал прощайте больше вы эту машину у вас на ТО не увидите!!! и все! лягушку до сих пор не могу найти! сделал задний ход с кнопки параллельно с противотуманкой!!!
К первой зиме готовился тщательно: поменял все масла в коробке и мостах залил лукойл полусентетику а ДВС шелл хеликс Ультра 5w40, поменял масло в гуре. залил не замерзайку, купил намордник и 3 метра войлоку под капот и на коробку положил (от шума)!!! по трассе не козлит даже при 130 км/ч. Про подвеску могу сказать только одно: сильно мягкая она, на мягком грунте и снегу прыгает передний мост очень сильно!!
В настоящее время в него вложено около 70 тыс. рублей: например мухобойка, литье титановое новое, коврики, хабы (трещетки) риф, бар, шумо и виброизоляция салона и крыши полностью, обработан мовилью, чехлы фирменные, руль HUNTER и т.д.
Зимой в салоне тепло только пассажиру с переди, а остальным айс)))) надо либо как я сделал насос доповый на печку, либо вообще вторую печку!! стекла затянет сразу же после остановки двигателя, так что лучше не глушить!
Пересев из своего автомобиля с «механикой» в УАЗ «Хантер», я поначалу не мог тронуться с места. Ох, и нелегкой это оказалось работой, привыкнуть к механизму не удалось даже за день. Да и не только к нему…