Модельный ряд УАЗ

Отзыв о УАЗ Хантер 2009 года


Автомобиль: УАЗ Hunter 2009 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.7
Автор: Лискович Василий (Украина, Киев)   20.11.2009
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Я не являюсь владельцем данного автомобиля, но видя, что мало отзывов, решил написать своё мнение об этом автомобиле. В целом автомобиль интересен, но я вряд ли взял бы себе... Разве что как второй(как второй авто он супер. Для активного отдыха он хорош:). Проблема в том, что это УАЗ. У УАЗа главной фишкой всегда была проходимость... В этом же авто хотели добавить немного комфорта. Добавили. Но проходимостью пришлось чуть пожертвовать. Но вряд ли Вы это почувствуете. Если вы конечно не собираетесь участвовать в триале... Главное нормальная резина. Внешние изменения, вроде и незначительны, но как по мне в нём есть что-то оригинальное и притягательно. Поставили пластиковые бампера, вместо железных. Некоторые на это жалуются. А я не понимаю их жалоб. Ведь пластик сейчас выглядит посолидней железа. Да и кто их уже ставит, эти железные бампера. В салоне появилась торпеда!!! Но она настолько убогая, что когда я её впервые увидел, то не поверил, что такие ставят на машины... Там использована новая разработка завода - сверхдешевый пластик!!! А приборы остались на том же месте. Это вызвано тем, что для установки нормальной панели приборов прийдётся разрабатывать новую приборную панель, крепление руля ну и прочее... Нормальных подлокотников не предусмотрено. Пол и карты выполнены из ковролина(уже плюс). Места, в принципе, стало побольше. Весь салон сдвинули назад, и поставили новые, как по мне, хорошие сиденья. Руль выполнен из похожего "сверхдешевого" пластика, и на ощупь не очень... Но внешне, как по мне прикольный(ещё бы кривым не был). В салоне два рычага: рычаг раздатки(вроде как тоже раздатку переделали. И это плюс!!!) и рычаг КПП(корейской). Коробка - чудо:))) Движок 2.7 тот же, что на Патриоте, вроде и не современный(сравнительно), но для этой машинки неплохо подходит. Я чуть отвлекся, но по салону есть один большой минус... Посадка водителя... Сидишь, как обезьяна с гранатой, в окопе. И ещё. Почему нельзя спрятать проводку под таким же пластиком??? Почему она должна быть на виду??? Лан... Появились сдвижные форточки... Неплохо. При этом их можно снять. Но почему не пожертвовать этой "оригинальной технологией" в пользу обычных опускаемых стёкол??? Может они и не будут опускаться в ровень с кромкой окна(см 10), но врядли это ухудшит ситуацию... Так же могли бы в салоне сделать место под магнитолу. Ведь её так ещё и нужно самому монтировать. А места под динамики есть:) Парадокс. Задняя дверь, как по мне, в разы лучше предыдущих вариантов. Так же приятно, что появились новые зеркала. Ладно, что они вибрируют на дороге, но ведь это поправимо(ведь поправимо???). Но есть ещё один, тяжело поправимый, минус этого авто. У него два бака. Это военная машина. А у военных своя логика. Но почему бы, если уже собрались делать машину для всех, не сделать один бак??? Так же машина не избавилась от своей привычки козлить на скорости. Поехать на этой машине 150 реально, но вы вряд ли станете делать это часто. Машину носит по полосе, от любых кочек. То есть комфортная скорость её 80. Можно ещё ехать 110. Почти комфортно. Но после... Так же вспомню слабое ЛКП. Краска держится не очень. Чере год, после покупки моэет появиться ржавчина(намёки на её). Но появляются в местах стыков деталей кузова(швов). Но с краской они попали. Машина в чёрном, или зелёном металлике выглядит красиво. Короче при покупке делайте антикор.

Плюсы автомобиля: Внешний вид Проходимость Комфорт, по сравнению с прежними УАЗиками Динамичный двигатель(тоже по сравнению...) Салон просторней, и просто лучше, чем у предыдущих Много доработок, по сравнению с предыдущими... Дешёвые детали(сравнительно)

Минусы автомобиля: Сборка. Она хуже советской. Вроде и конвейер новый купили, а... Не лучшая посадка за рулём Слабая устойчивость кузова к окружающей среде Реально завышенная цена Повышенная ломучесть всего. Претензии к качеству деталей Морально устарел. На заводе стараются обновлять машину, но поздновато

Совет покупателю: Если Вы жить не можите без УАЗиков, то думаю совет не нужен. Это любовь Подумайте зачем Вам нужна такая машина! Если есть одна легковая, то вариант хороший. Как на единственную не тянет. Разве что Вам на дачу ездить, и только. Если нужен внедорожник, за наличку, то посмотрите в сторону б/у. Есть смысл, что-то иномарочное взять. Ну а в кредит... Смотрите сами. Всё взвесьте. Все за и против, и реально ли Вам нужен внедорожник, или Вы просто хотите попробовать... В общем не зависимо от Вашего выбора, желаю удачи!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Женя  

ОЧень интересные коментырии, спасибо =)

ответить   +1
Юрий (в миру другой)  

Молодца! Все вепно подмечено! +1

ответить   +1
Гость  

а счем ты сравниваешь, с хондой ? эта машина совсе для другой езды. Купи себе Порш

ответить   +1
Инна  

А мне друг предложил купить эту модель , может пошутил, не предстовляю себя в ней , она ведь чисто мужская!!?

ответить   +1
Вячеслав  

И хочется, и колется! В целом машина просто притягивает к себе, но как вспомнишь формулу "день на ней, неделю под ней", сразу "трезвеешь"! Всё же лучше будет взять Грейт Вол СУВ Г-5, - и комфорт, и проходимость, и надёжность, и широкое поле для тюнинга есть.

ответить   +1
саша  

Толково и справедливо

ответить   +1
охотник  

машина нормальная 4 года езжу проблем нет жена тоже ездит нравится только себе хочет черного цвета а ездим везде живем в СИБИРИ

ответить   +1
Сергей  

Хороший отзыв. Я абсолютно согласен, что для большиства автолюбителей УАЗ годится только как второе авто. Для городского жителя вообще не подойдет... Для сельского жителя, которой не планирует дальние поездки и редко бывает в городе, по-моему, подходящий вариант

ответить   +2
Сергей  

Машина конечно уникальная в разных планах,есть свои плюсы и минусы,выглядит красиво,но хотелось бы что коробка была хорошая русская,а не корейская,движки тоже ставят непонятно какие.УАЗ-это наша машина,хотелось бы чтобы она и осталась нашей,а не превратилась через пару лет в "китайца".

ответить  
игорь  

Я ездил на старых и на новом недавно поотжигал, есть с чем сравнить. Поверьте на два порядка лчше на трассе, 100-120 без проблем и есть запас.Больше на наших дорогах опасно, да и ГАИ не дремает. Тачка любит уход, даю гарантию, если Вы через каждые пять тысяч будете загонять его на яму, посмотреть, подкрутить и лить хорошие масла, отслужит Вам верой и правдой.Надо всегда помнить, что не для стритрейсинга он создавался, а для войны,а на ней свои законы.В нем как в танке спокойно и надежно. Самое главное, что отовсюду уедешь в любую погоду.Изменения ей явно в плюс и кстати, после старых модификаций, хантер вообще не козлит, для того чтоб понять надо поездить, а не послушать.Двигло и коробка БОМБА. Машина другая.Кстати, расход уже в норме для этого класса авто.

ответить   +1
Алекс  

согласен, уаз - машина хорошая, но на любителя... хотелось бы конечно, чтоб производитель чуть-чуть подумал о качестве сборке и +минимум комфорта! Всем удачи в пути!

ответить  
Вячеслав  

Согласен, что если сравнивать с хорошей иномаркой, то УАЗ явно проигрывает. Но ведь главное-авто создавалось как военное и не надо от него требовать какое то чудо. Думаю любителям бездорожья и всякого там экстрима авто будет по душе (еще лучше если это авто будет не для ежедневных поездок, а для отдыха и путешествий). А за любой техникой следить надо. Уверен все беды от недостатка ухода. 15 лет служу в милиции и видел как УАЗы с неграмотными наездниками,( за одним авто закреплено минимум 2-3 водителя и ездят они по очереди), убивательским отношением, отсутствием качественных ГСМ и просто нежеланием смотреть за казенной машиной - ездили ездили и еще раз ездили!

ответить  
Игорь  

Мы все ХОТИМ лутшего, но УАЗ ЕСТЬ УАЗ. Я ездил два года на дедовом, 31514 взял не в лутшем состоянии чем после войны, вложил не мало, точно не припомню, плюс две недели в гараже. Изменил под себя езжу не спеша 80-120. После только масло менял и бензин 95, ездил везде не разу не подвел. Пристал мужик продай и продай, ну продал и взял ХАНТЕР. Приехал с салона разобрал помудрил собрал, четыре года я ему нечего не делал движок и коробка с раздаткой бегают не жалуюсь, 120 бежит не козлит. Машине нужен уход и она вас не подведет!!!!!

ответить  
АНАТОЛИЙ  

дизайн этой машины отличный салон мщжно сказать не изменился .Завод может провести конкурс среди жителей ну есть еще кулибины в россии!!! Да на счет покраски краска начинает подниматся уже через год .Инужно пороботать над салоном.

ответить  
Риск  

Два топливных бака-огромнеший + , если пробил так с другого питаться будет, ведь это как бы военная машина. Пластиковые бампера -отстой полный, опопсовили такую махину. Ими много кустов и деревец-тычек в лесу не пригнешь-неналомаешь. Ковролин в салоне-идиотизм, задолбаешся глину и солому с него выгребать после болотных покатушек, а как он еще усердно влагу впитывает-привет коррозиям и запотеваниям. Говорите 120-150 прет по трассе, с короткой базой, рессорной подвеской, на заднем приводе и аэродинамикой бетонного блока - ну, ну...наверно мир сошел с ума.

ответить  
ВКЛ  

УАЗ - это не паркетник. Он создан для тех, кому непременно нужно проехать из точки А в точку Б, не взирая на наличие дороги. Как единственный авто он годится только для жителей Сибири, Дальнего Востока и т.п. С другой стороны он нужен как 2-е авто для любителей охоты, рыбалки и грибов. По проходимости он уступает только "Волынянке" - гражданской модификации ТПК. Для себя взл бы в качестве второго автомобиля. Но финансы, вероятно заставят обратиться к ЛУАЗу, хотя он по надежности и комфорту он намного уступает УАЗу.

ответить   +1
ut5ulx  

Машина отличная, все недостатки по мелочам. Пользуюсь с 2007 года,как второй. Поставил колеса большего диаметра и ширины. Для этого на 110мм лифтанул кузов. Умощнил задние рессоры, добавив по одному листу. По трассе совершенно спокойно бежит 140км. Помню ошарашенные глаза водителя БМВ когда обогнал его на трассе...Ездить приятно, поскольку сидишь высоко и имеешь хороший обзор. Идеальная машина для выездов на природу, все влазит. На скорости 80-90км в салоне шумность на уровне шума в салоне Волги ГАЗ-24. Короче, машина супер.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв УАЗ Хантер: Военная тайна
Военная тайна

Уверен на сто процентов: каждый, кто некогда был обладателем «Нивы», в потаенных снах мечтал попробовать в деле «уазик». Нет, не приобрести, а сначала именно попробовать-отведать. Постоять в «пробках», прокатиться по проселку и, естественно, полазить по грязи.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Хантер

УАЗ Хантер 2011 УАЗ Хантер 5.000$ 2011 74.000 км
УАЗ Хантер 2006 УАЗ Хантер 4.800$ 2006 270.000 км
УАЗ Хантер 2011 УАЗ Хантер 5.000$ 2011 74.000 км
УАЗ Хантер 2006 УАЗ Хантер 4.800$ 2006 270.000 км
смотреть все
объявления